|
 | |  |
| Главная » Новости Островов
С 14-го августа, было произведено глобальное обновление игры.
Что собственно входит в это обновление. Основное - это полностью переработан флэш-клиент (можно сказать, что даже не переработан, а переписан практически с нуля). В связи с этим возможно большое количество мелких недоработок, связанных в основном с отображением. Мы надеемся, что подавляющее большинство критических ошибок было выявлено и уже устранено на этапе тестирования. В случае обнаружения ошибок и недочетов - сообщайте о них в Секретариат Губернатора. Описывайте проблему максимально подробно, по возможности приложите скриншот экрана, на котором видны проявления найденной ошибки.
Главный вопрос - это почему не видно персонажей на локации. Как мы уже говорили, это вынужденная мера. О причинах можно прочитать тут -http://wyw.ru/user_iforum_posts.php?f=1004&p=123890.
Кроме глобальных внутренних изменений, который не видны игрокам, есть и «вершина айсберга». Коротко опишем внешние изменения. В последствии эти изменения будут внесены в энциклопедию.
1. Взаимодействие с объектами на локации.
- Убрано отображение персонажей. Все действия между персонажами осуществляются через список «Кто здесь?» При выходи на локацию отображение данного списка включается автоматически. Временно переключиться на информацию о персонаже или корабле можно с помощью верхнего навигационного меню.
- Любое действие на локации происходит с задержкой. Значение этого тайм-аута напрямую зависит от параметра «скорость» персонажа или корабля. Отмена действия производится по нажатию на таймер отсчета. На на начальном этапе время задержки на действие принудительно уменьшено, но, по мере накопления статистической информации, будут введены поправочные коэффициенты.
2. Сухопутный бой. Внешне мало что поменялось. Единственное что следует учесть это то, что удар по противнику теперь «проходит» только после появления надписи «Раунд ХХ». Для тех, кто пользуется опцией в настройках «Автоход после второго действия», мы оставили возможность заранее проставить защиту или удар, но данные отправятся на сервер только после объявления о начале следующего раунда.
3. Морской бой. Модуль морского боя пока еще работает на старом флэш-клиенте, поэтому перед началом и по завершении боя происходит перегрузка контейнера с клиентом. В это время появляется окно загрузки, как при входе в игру. Для того, чтобы уменьшить суммарное время боя значительно увеличен урон от пушечных залпов, а точки респавна противников перенесены ближе к центру игрового поля.
4. ЛаКоста и Арройо. Теперь можно беспрепятственно высадиться в Арройо, но для жителей ЛаКосты на острове введены ограничения на присоединение к боям против жителей Арройо. В свою очередь жителям Арройо доступны не все здания в ЛаКосте.
5. Города. Города теперь полноценно занимают сухопутную локацию. Например, ЛаКоста занимает локации 20-20 и 20-19. Выйти из города можно на любую примыкающую к нему локацию.
6. Аукцион. Аукцион перенесен в город (войти туда можно через Магазин) и принцип его работы полностью изменен.
- Лот выставляется, как и раньше, за исключением списания налога, с возможностью снятия до начала торгов.
- Торги начинаются через 1 час после выставления лота
- После старта все желающие могут принять участие, в торгах указав сумму, за которую они готовы купить лот. Первый раунд начинается после первой ставки и длится 24 часа.
- Через 24 часа объявляются результаты первого раунда торгов. Ставки не возвращаются и в следующем раунде ставка должна быть выше самой большой ставки предыдущего раунда (при этом учитываются уже внесенные средства), участвуют в последующих раундах только те, кто делал ставки в первом.
- Второй и последующие раунды длятся по 15 минут, если не сделать повышающую ставку в раунде, то внесенная сумма возвращается, а участник выбывает из торгов.
- Торги продолжаются до тех пор, пока не останется только один участник. Он и объявляется победителем.
7. Владение клановым островом. Изменены условия боев с Наместником и Сборщиком налогов. Нападать и присоединяться могут только персонажи, состоящие в клане. Единственное ограничение - члены клана, контролирующего остров, не могут нападать и присоединяться против этих ботов. В случае победы в бою с участием Наместника, контроль территории переходит к тому клану, члены которого суммарно нанесли наибольший урон команде соперника. Если одержана победа над командой, в которой присутствует Сборщик налогов, то кланы победители поделят накопленную Сборщиком сумму, в соответствии с нанесенным уроном команде соперника.
|
Часть содержимого книг, найденных в храме, удалось расшифровать.
Оказывается, те непонятные предметы - это части личных копий служителей храма! Когда служитель покидал этот мир, его копьё разбиралось на части и помещалось в хранилище под храмом.
Чтобы собрать из частей целое копье, достаточно подойти к одному из старых храмов и три разные части соединятся в одно целое. Храмов обнаружено всего два - один на острове Мертвого Капитана, другой - рядом с Арройо, на локации Берег робинзона.
Копья простых служителей не имеют каких-либо особых свойств или боевых характеристик и торговец в магазине примет у вас такое копье за небольшое количество золота.
Оружие верховных жрецов - совсем другое дело! Вместо боевого наконечника на них устанавливался особый тотем. Понятно, что это не просто оружие. Но что оно может дать владельцу такого копья - узнать еще не удалось. Видимо, разгадка кроется в тех книгах, которые еще не расшифрованы.
|
Как-то раз разбойники, шныряющие по всем закоулкам Островов, наткнулись на заброшенный храм индейцев. Проникнув внутрь храма и спустившись в подземелье, разбойники обнаружили хранилище частей каких-то непонятных предметов, богато украшенных затейливой резьбой и драгоценными металлами и минералами и книги. Хотя разбойники не смогли понять назначение предметов, они быстро растащили их.
Разведка Губернатора, как известно, не дремлет и всегда начеку - прибыв спустя некоторое время после разграбления храма посланники Губернатора обнаружили только книги, которые не заинтересовали разбойников. Книги были собраны и переправлены в ЛаКосту. Изучение этих книг должно пролить свет на тайну этого храма и странных вещей.
|
Для покупки золотых жители Островов теперь могут воспользоваться новой платежной системой - IntellectMoney. Отличительная особенность покупки золотых через эту систему - это 0% комиссии. А пополнить счет в ней можно самыми различными способами, даже такими, как со счета социальной сети ВКонтакте, через Почту России, через платежные терминалы, банковским переводом, с пластиковой карты и т.д.
Губернатор объявляет о летней акции для пользователей IntellectMoney! В период с 20 июля по 20 августа включительно для всех платежей через эту систему бонус +10%.
Спешите, летом время летит быстро!
|
19 июля, в 10:00 МСК, игра будет остановлена для проведения технических работ. Время недоступности игры - от 30 минут до 1 час
|
Губернатор Ла-Косты давно уже задумывался над несовершенством клановых законов. Многие вечера бродил он в одиночестве по берегу океана и размышлял над предложениями жителей по вопросам кланов и клановых войн. Было придумано множество вариантов изменений, но каждый раз оказывалось, что все это не то. И вот, наконец, проект новых законов готов. Следуя модным ныне демократическим принципам, а так же пребывая в хорошем расположении духа после доброй пинты эля, Губернатор решил опубликовать проект клановых законов для широкой общественности.
Статья 1. Общие положения
П. 1.1 Что есть клан. Клан – это добровольное сообщество островитян, близких по духу и преследуемым целям. П. 1.2 Уровень клана. Каждый клан имеет характеристику – уровень. Уровень клана можно только увеличивать. Продажа уровня клана невозможна. Снятие уровня возможно только в качестве наказания. В зависимости от уровня клан облагается налогом. Чем выше уровень, тем выше налог. Если в казне не хватает средств на выплату налога – устанавливаются ограничения на клановые награды и, возможно, на клановые бонусы. П. 1.3 Ветераны. Статус ветерана может получить любой член клана. Статус присваивается автоматически после определенного непрерывного времени пребывания игрока в клане. Статус ветерана может быть присвоен досрочно за выдающиеся заслуги перед кланом и по рекомендации нескольких ветеранов. Статус ветерана не влияет на результат клановых боев. П. 1.4 Клановые должности. На управляющие должности (Казначей, Военный советник, Журналист и др.) назначаются персонажи со статусом ветерана и с уровнем, соответствующим уровню клана. Предусматривается автоматическое снятие с должности или ограничение в клановых бонусах при несоответствии. Для главы клана предусматривается отдельная процедура смены. Глава клана несет личную ответственность за долги клана. Клановая должность не влияет на результат клановых боев. П. 1.4 Казна клана. Это Хранилище клановых денег. Пополнение казны – налогами с членов клана, налогами с подконтрольных территорий, добычей в клановом бою, конвертацией золотого запаса. Средства из казны клана расходуются на налоги, поддержание клановых строений, содержание клановой армии и клановые награды. Средства из казны клана не могут быть отобраны в результате клановых войн. Исключение составляет успешный штурм кланового острова. П. 1.5 Имущество клана. Клан может владеть имуществом в виде клановых территорий, кланового острова и клановых построек на нем. Так же во владении клана могут находиться вещи, предназначенные для продажи на клановом острове. П. 1.6 Клановые награды и бонусы. Клановые бонусы в полном объеме получают только ветераны. Для остальных членов клана бонусы уменьшаются в зависимости от уровня персонажа. Клановые награды выдают только глава или казначей.
Статья 2. Клановые войны.
П. 2.1 Вражда кланов. Старые механизмы объявления войны подлежат упразднению. Вводится новый показатель - «Враждебность». Величина показателя может изменяться в результате клановых боев и с течением времени. П. 2.2 Клановый бой. Любой бой, в котором один клан проявил агрессию по отношению к другому, считается клановым. Агрессией считается когда: • Персонаж из одного клана напал на персонажа из другого клана; • Персонаж из одного клана зашел в бой на стороне бота против персонажа из другого клана. Если при вышеуказанных условиях в противоположной команде есть представители нескольких кланов, то агрессия распространяется на все эти кланы. П. 2.3 Ограничения кланового боя. Как только бой получил статус кланового, то к бою могут присоединяться только члены кланов, участвующие в конфликте, и только за свою сторону. Члены одного клана не могут находиться в противоположных командах. П 2.4 Дележ добычи. Пиастры, выбитые из побежденного игрока, делятся на 2 части – одну получает игрок-победитель, а другая зачисляется в казну клана. Если победители из нескольких кланов, то клановый приз делится в соответствии с выбитым ХП. П 2.5 Показатель враждебности. Каждый клановый бой увеличивает показатель враждебности между кланами. Увеличение враждебности зависит от того кто проявил агрессию и кто в итоге победил в бою. Уровень враждебности падает со временем.
Статья 3. Клановые территории.
П. 3.1 Захват территории. Клан, достигший определенного уровня и владеющий клановым островом, может захватить одну или несколько локаций, выставив на ней флаг клана. Флаг - специальная вещь или медаль, находится на одном из персонажей. Флаг может быть приобретен на средства клана и/или выбит из бота-хозяина локации с некоторой вероятностью. В случае получения флага у бота, он должен быть использован именно в той локации, в которой получен. Чтобы захватить локацию, персонаж с флагом должен установить флаг на локации и продержаться на этой локации некоторое время. Если он погибнет в бою или уйдет с локации – флаг пропадает. Если он погибнет, а команда выиграет бой – флаг переходит к другому члену клана, который выбил больше ХП, при этом отсчет времени от установки флага не прерывается. Если флаг установлен и удерживается необходимое время, локация приобретает статус клановой и на ней появляется объект – флаг клана. С этого момента начинает расти параметр «право на локацию». Захваченная локация автоматически становится «красной» и возрождение агентов и главарей на ней прекращается. П. 3.2 Сбор налогов. Часть призовых, выбитых из ботов на клановой локации, поступает в копилку локации. Сколько поступит - зависит от параметра «Права на локацию». Копилка находится у специального бота - сборщика налогов клана на этой локации. Чтобы получить собранные средства в казну клана, необходимо забрать их у Сборщика. Для вызова сборщика предусматривается специальный механизм, доступный главе или казначею клана. После появления на локации сборщика любой член клана - владельца локации, имеющий статус ветерана, может подойти к флагу и забрать у Сборщика копилку. Копилку нужно донести до кланового острова и передать в казну. (Игрок с копилкой не может активировать вещи для перемещения и использовать «дальние» телепорты.) П. 3.3 Сборщик налогов. Сборщик не агрессивен и может быть атакован только персонажем из другого клана. При этом бой автоматически становится клановым, со всеми вытекающими ограничениями. В случае победы агрессора – часть копилки переходит казну клана, часть распределяется между персонажами, а часть пропадает. При этом «Право на локацию» у клана-владельца уменьшается, а у победителя – увеличивается. Если Сборщика удается защитить, то «Право на локацию» владельца увеличивается, а у агрессора уменьшается. На защиту сборщика глава клана может направлять армию из казармы клана. П 3.4 Курьер. Если курьер погиб в простом бою (убит ботом или игроком, не состоящим в каком-либо клане), то копилка пропадает. Если курьер погиб в клановом бою, то часть копилки переходит казну клана-агрессора, часть распределяется между игроками, а часть пропадает. Если он погибнет, а команда выиграет бой – копилка переходит к другому члену клана, который выбил больше ХП. П. 3.5 Потеря территории. Если параметр «Право на локацию» у клана – владельца территории доходит до 0, клан перестает быть владельцем локации и право «застолбить» территорию дается клану с наибольшим значением параметра «Право на локацию» в этой локации. В случае неосуществления этого права в течение определенного периода времени локация становится доступной для захвата любым кланом.
Статья 4. Клановый остров
П. 4.1 Создание острова. По достижении определенного уровня клан может построить собственный остров, при этом у главы клана появляется специальный предмет – буй, которым можно отметить локацию, где будет строиться остров. Для строительства острова пригодны не все морские локации. Остров является искусственным и для его создания требуется новый вид ресурсов – песок. Песок добывается на специально выделенных локациях и перевозится членами клана на кораблях в место возведения острова. Там он выгружается у установленного буя. Песок постепенно размывается водой, поэтому привозить его нужно быстрее, чем он исчезает. Когда нужное количество песка привезено, на карте появляется остров и глава клана дает названия новым локациям. П. 4.2 География кланового острова. Клановый остров предположительно будет состоять из двух морских, двух сухопутных и одной локации типа «город». П. 4.3 Строительство города. Глава клана нанимает бригаду виртуальных строителей, которые «строят» город. Зарплата строителям идет из казны клана, а ресурсы для постройки (песок, древесина, метал) и провиант (копченое мясо, бананы, консервы) – доставляются в точку постройки всеми членами клана. Чем больше строителей, тем быстрее строится город. С определенной периодичностью расходуются привезенные ресурсы и списываются пиастры со счета клана, а процент готовности города растет. Если не хватает какого-либо ресурса, строительство прекращается, а процент готовности начинает медленно уменьшаться. Когда город построен, глава клана дает ему название и открывается вход в него. П. 4.4 Постройки. По завершении строительства в городе будет 3 здания – Резиденция главы клана, Казна клана, Склад ресурсов. Дополнительно могут быть построены: Магазин, Мастерская, Конюшня, Таверна, Верфь для ремонта кораблей, Казарма, и т.д. Предполагаемое назначение зданий: • Резиденция – доступ к расширенным функциям управления кланом, отображения состояния дел на подконтрольных территориях, приема заявок на вступление в клан, редактирование «белого» или «черного» списков на вход в город. • Казна клана – отображает баланс казны, лог действий с казной и служит местом, куда сдается копилка курьером. • Склад ресурсов – место, куда члены клана складывают различные ресурсы, необходимые для поддержания острова, постройки зданий и на содержание армии. • Магазин – прием и продажа вещей. Выгоднее чем в Ла-Косте, процент – в казну клана. Дополнительные скидки членам клана владельца и союзников. • Конюшня – продажа транспорта. Транспорт может быть добыт членами клана при победе в ПВП-боях. • Таверна – особые условия для клана владельца и союзников • Верфь – ремонт кораблей • Казарма – содержание сухопутной армии • Морская казарма – содержание морской армии П. 4.5 Допуск на остров. Возможны 2 способа попасть в город кланового острова. Мирный способ - через якорь в порту и Военный способ – через штурм острова. Мирный вход может быть ограничен главой клана. Возможные варианты: разрешено всем, разрешено в соответствии с «белым» списком, запрещено в соответствии с «черным» списком. Вносить в списки можно как кланами, так и отдельными персонажами, однако клан имеет приоритет выше. П. 4.6 Нападение на клановый остров. В процессе штурма кланового острова необходимо пройти 2 морские и 2 сухопутные защитные локации, причем переход в следующую локацию возможен только после уничтожения всех защитников текущей локации. Боты-защитники максимально агрессивны к пришельцам и нападают на каждого, кто зашел в эти локации (естественно, кроме собственного клана и его союзников). Вход в заградительные локации возможен только для одного клана (включая его союзников). При прохождении всех защитных локаций агрессор грабит клан (часть пиастров из казны и ресурсы со склада) из расчета разницы в уровнях клана и сколько смогут «унести» победители.
Статья 5. Казармы клана
П. 5.1 Пленение бота. Если клановый игрок нанес боту в бою смертельный удар, то с некоторой вероятностью он может захватить его в плен. Все параметры бота фиксируются на момент боя и информация о плененном боте предоставляется военному советнику клана, который принимает решение о зачислении плененного бота в армию клана. Если бот не зачислен в армию, он отпускается и за него в казну клана перечисляется выкуп. П. 5.2 Содержание армии. Находясь в армии, каждый бот ежедневно потребляет провиант (вяленое мясо, бананы, консервы), которые расходуются со склада клана. Если ресурсов не хватает, то армия начинает постепенно дезертировать. П. 5.3 Лазарет. Клановый бот при поражении в бою отправляется в лазарет казармы и не принимает приказы в течении определенного времени, а с некоторой вероятностью может быть уничтожен. П. 5.4 Применение армии. Бот, принятый в армию находится в казарме и ожидает приказа. Возможные приказы: отправить на защиту острова при штурме, отправить на защиту подконтрольной локации или оправить на охрану любого члена клана.
Продолжение следует…
|
Еще 1-го июля Губернатор дал задание Секретариату предоставить список старожилов, которые пришли в мир Островов в июне-июле 2006 года и заходили в мир в течении последнего месяца. И назначил награду - 1 000 000 пиастров каждому.
Итак, список готов. Казначей Губернатора приступил к выплате.
2006-06-23 13:44:22 Адмирал_Laps 2006-07-24 19:34:14 Сильвер 2006-07-24 19:34:46 Путник 2006-07-24 20:03:34 Zozefina 2006-07-25 16:03:00 Вельзевул 2006-07-25 17:48:38 Gibber 2006-07-25 22:49:10 Pju 2006-07-26 12:59:50 пушистик 2006-07-26 18:34:46 Deniza 2006-07-31 12:25:31 Флегматик
|
Сервис получения золотых монет с помощью SMS возобновлен и доступен пользователям сотовых операторов нескольких десятков стран, от Абхазии до ЮАР. Подробности и инструкции по отправке SMS можно получить в разделе "Покупка золотых".
|
К 5-летию Островов строители подготовили жителям небольшой подарок - на
странице с расширенной информацией о персонаже доступна ссылка на
Журнал действий. Теперь Вы точно будете знать, что происходило с
персонажем ранее.
В настоящее время "Журнал" работает в тестовом режиме и данные доступны
только за последние 3 дня. В будущем интервал будет расширен. Если
каких-то действий в нем не хватает - пишите Ваши предложения на форуме, в
соответствующем разделе.
|
Подходит к концу первый летний месяц, а это значит впереди 1-е июля - День Рождения Островов!
В связи с этим событием Губернатор постановил, что с сегодняшнего дня и по 3-е июля:
1. Объявляется мораторий на клановые войны. Для островетян, у которых на
момент публикации этой новости были действующие клановые награды, в
казну их клана будет возвращена часть стоимости, пропорционально
пересечению по дням с мораторием на клановые войны;
2. Выпадение метеоритов и живой воды в режиме выходного дня;
3. На 10% увеличиваются призовые в боях, а также увеличивается шанс получения вещей с ботов;
4. +10% бонус ко всем платежам с момента публикации этой новости.
|
|
| |
 | |  |
|
 |
| Где и сколько
 | |
Коментарии: 628 Фото: 48 Новости: 276 Загрузки: 2 Статьи: 5 Гостевая книга: 27 Тесты: 3 Форум: Топиков: 190 Постов: 1886
|
 |
|