Говорят интересно
Из истории названия "Адмиралтейство"
Категории раздела
От добровольных помошников [5]
Статьи из разных источников, способствующие комфортному процессу игры в островах...
Лента новостей
Праздники России
Возраст сайта
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 9155
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 3
Проверенных: 0
Личный состав: 14
Друзья клана: 30
Обычных юзеров: 9093
Из них
Парней: 9097
Девушек: 58
Остальные не определились
Поиск
Главная » Статьи » От добровольных помошников

Арройо для чайников или курс молодого бойца

***

Итак, Вы «Чайник» и очнулись в городке Арройо на маленьком острове посреди океана. Вы не знаете кто Вы, откуда Вы здесь и зачем.

Как заработать пиастры и где их хранить?

Пока Вы не достигнете 3-го уровня (далее апа), единственным способом заработать денег является драка на арене с Малышом Билли. Арена находится на главной площади города – это первое, что Вы видите, оказавшись в Арройо. За 1 выигранный бой Вы получаете 4 пиастра (пи).
Деньги лучше всего сразу относить старосте на сохранение. До 3 апа это необязательно, однако после 3 апа при каждом проигрыше Вы будете терять 2/3 суммы, находящейся в кошельке. Поэтому привычку лучше вырабатывать с самого начала игры. Как это сделать?
Для этого нужно зайти в дом старосты и поговорить со Спенсом Арчером. В разговоре нужно выбрать реплики: «Хотел в сейфе покопаться» и «Отдать деньги на сохранение». В открывшемся окне Вы можете указать требуемую сумму. Таким образом, Ваши деньги будут находиться у старосты и не потеряются при проигрыше.
Для начала Вам понадобятся 12 пи для поднятия до 1 апа.
Чтобы использовать деньги необходимо забрать их у старосты, выбрав вариант «Снять деньги со счета» и указав нужную сумму.

После 3х победных боев с Билли Вы можете поднять ап.

Как поднимать апы?

В Арройо можно поднять апы с 0 по 10-ый. Апы покупаются за деньги у тренера. Таблица их стоимости опубликована в энциклопедии (кнопка в верхнем правом углу экрана).
На главной площади Вы найдете и одноногого Джека Волтерса. Он тренер. Поговорите с ним. Он отправит Вас к Малышу Билли.
В разговоре с Билли выбирайте следующие ответы: «Объясни, зачем мне с тобой драться?» -- «А мне как тренироваться?» - после этого Билли отправит Вас обратно к Волтерсу - Вам нужно взять задание.
Итак, подходим к тренеру – «Меня прислал Малыш Билли» -- «Я могу заплатить» -- «Я заплачу сколько попросите». Поднимаем 1 ап за 12 пи (для поднятия апа деньги у старосты можно не забирать, однако сумма должна в полном объеме находиться ЛИБО в кошельке, ЛИБО в сейфе – по частям сумма не принимается).
При следующих разговорах тренер будет сразу предлагать «Ну давай, покажу тебе пару приемов».
Для возможности выхода из города нужно подняться до 3 апа. В сумме это потребует от Вас 67 пи.

 

***

Теперь Вы уже можете выходить из города, а потому не просто «Чайник», а «Чайник Эмалированный».
В дальнейшем Вам необходимо выполнить последовательность обязательных квестов.

Квест №1. Пираты (« Местное отребье»).

Пункт первый – поговорить с Билли. Его нужно расспросить про остров и пиратов («Расскажи что-нибудь еще про остров» -- «Пираты?»). Билли расскажет про рыбака, который Вас первым нашел на острове – расспросите Билли о нем и возьмите задание поговорить с Яном («Какой еще рыбак?» -- «Это он меня первым нашел?» -- «Задание поговорить с Яном»).
Пункт второй – поговорить с рыбаком Яном Аленом. Узнайте у него не заметил ли он чего странного рядом с Вами («Я от малыша Билли» -- «Он говорит, что ты меня нашел на берегу» -- «А ты случайно ничего странного не заметил?»). Ян Ален будет отпираться, поэтому придется предложить ему взятку («25 монет помогут освежить тебе память?»). Если Вы убежденный борец с коррупцией, есть и обходной путь – поговорить с Яном по душам о рыбалке и предложить ловить рыбу на стекло. После этого он снова отправит к Малышу Билли.
Пункт третий – побить Билли («Сейчас кто-то огребет по полной [бой]»). После Билли надо прочитать лекцию о вреде воровства и узнать местоположение краденого предмета («Что вытащил у меня из карманов?» -- «Ну так давай его сюда!» -- «И где его искать?» -- «С этим вышибалой я разберусь [задание]»).
Пункт четвертый – взять задание у трактирщика Гордона Тримэна («Тут такая странная история с Малышом Билли» -- «А где его найти?» -- «А что сделать-то надо?»).

Итак, задание №1:
Вышибала:5
Амбал:5
Пропоец:5
Забияка:5
Награда: 50пи.
Теперь о местонахождении пиратов:
Вышибалы (2-3 апы) в 24-27, 25-27, 24-28, 26-27, 26-26
Амбалы (3-4апы) – в 24-27, 25-27, 24-29, 28-32, 27-31, 28-30, 26-26, 25-26, 24-28.
Пропойцы (1- 2 апы) в 25-27, 24-29, 25-26, 26-26.
Забияки (3-4 апы) в 24-27, 25-27, 25-26, 24-29, 26-26.

Выполнив задание, нужно сдать его Гордону Тримэну («Решил конечно! Давай награду и информацию»). Вы получаете 50 пи за работу и следующий квест.

Квест №2. Странный медальон («Одноглазый Кондрат»).

Сдав Гордону Тримэну квест №1, в качестве информации получаем задание убить Одноглазого Кондрата («Давай награду и информацию» -- «Ладно, пойду поищу Кондрата [задание]»).
Главная цель этого квеста – выбить из Кондрата медальон (Странный медальон должен оказаться в вашем инвентаре). Для этого надо убить Кондрата, однако желающих бывает очень много. Иногда приходится биться с ним по несколько раз.

Одноглазый Кондрат (8-10 ап) - Западный пляж (25-26)

Получив медальон, нужно отнести его трактирщику («Нашел и даже передал»). За это трактирщик заплатит 100 пи. Медальон исчезнет из Вашего инвентаря и через какое-то время появится в наградах.
Медальон прибавляет скиллы (умения): +1обзора, + 15 грузоподъемности и +5 здоровья.
Для окончательной сдачи данного квеста нужно поговорить с Билли и сообщить ему, что медальон успешно найден. Обратите внимание на этот диалог – без него Вы не сможете уплыть в Ла Косту.
Теперь Вы стали обладателем Странного медальона. Поздравляю!

 

***

К этому моменту Вы уже «Чайник со Свистком».
Следующие квесты являются необязательными, но помогут Вам лучше познакомиться с миром Островов перед путешествием в основной город – Ла Коста.

Квест №3. Записка («Отнести записку в таверну»).

Это самый легкий и непритязательный квест.
Этап 1. Данный квест берется у Спенса Арчера, задание состоит в том, чтобы сходить в таверну с запиской к Гордону Тримэну («Дайте денег! У Вас их целый сейф» -- «Хорошо. Схожу»).
Этап 2. В таверне надо передать записку Гордону Тримэну и получить устный ответ («У меня тут записка от старосты для тебя» -- «Вот она [отдать записку]» -- «Хорошо. Так и передам [задание]»).
Этап 3. Нужно передать ответ старосте («Да уже отнес» -- «[сказать правду]»). Не забудьте получить 15 пи и сказать спасибо.

Квест №4. Индейцы («Серьезная проблема»).

Опять же выдается старостой («Конечно, возьмусь, а что за работка?» -- «Хорошо. Сделаю [задание]»).

Задание таково:
Следопыт: 10
Дикарь: 10
Охотник: 10
Заявленная награда: 150 пи
Местоположение ботов:
Следопыты (6-7 апы) в 26-31, 27-30, 28-29, 28-26, 27-26, 27-27.
Дикари (3-4 апы) в 26-26, 27-26, 27-27, 28-27, 28-29, 26-31, 28-26.
Охотники (4-5 апы) в 26-30, 27-30, 28-30, 28-27, 28-26, 27-26, 27-27.

Сдаем квест, как и положено, заказчику («Все сделано»), и получаем 100 пи награды – да-да, староста – обманщик еще тот.

Квест №5. Уга-Уга («Завершить начатое»).

Выдается все тем старостой-затейником Спенсом Арчером сразу после сдачи предыдущего квеста («А еще задания есть?» -- «Пока как-то не страшно» -- «Ну что ж. Задачу понял. Готов выполнять [задание]»).

По сути это вторая часть квеста про индейцев:
Воин: 10
Шаман: 10
Уга-Уга: 1
Награда: 250 пи
Явки и пароли:
Воины (7-8 апы) 28-26, 28-29, 27-30, 28-30.
Шаманы (9-10 апы) в 26-30, 27-30, 28-30, 28-27, 28-26, 27-26.
Уга-Уга (10-13 ап) - Скалистый берег (28-27).

Сдаем квест: «Работа сделана, начальник». Спенс Арчер должен заплатить Вам 250 пи.
Квесты № 3, 4 и 5 можно выполнять неоднократно, но в строгоопределенной последовательности. Сразу после выполнения квеста «Закончить начатое», Спенс Арчер снова настойчиво просит отнести записку трактирщику – что поделать, склероз у мужика.

 

***

Теперь Вы получаете гордое звание «Чайник Электрический» и можете выполнять последние два квеста. Они также не являются обязательными, но именно эти квесты застявят Вас досконально изучить Арройо и, возможно, остаться здесь надолго. Данные квесты так же можно брать неограниченное количество раз.

Квест №6. Ожерелья туземцев.

Этот квест можно взять у тренера Джека Волтерса, но не раньше, чем Вы выполните все 5 предыдущих квестов хотя бы по одному разу. В разговоре тренер предложит Вам непыльную работенку – согласитесь на нее («И что же за задание?» -- «Ну хорошо. Будут тебе ожерелья [задание]»).

Задание: собрать 25 ожерелий туземцев в инвентаре и продать их Джеку Волтерсу за 30пи.

Квест№7. Пиратские банданы.

Этот квест аналогично предыдущему берется у тренера («И что же за задание?» -- «Ладно, принесу тебе банданы [задание]»).

Задание: собрать 25 бандан и продать их Джеку Волтерсу за 50пи.

Это очень продолжительные квесты. Их особенность в том, что невозможно заранее сказать когда выпадет следующее ожерелье или бандана. Получить ожерелья можно из всех ботов-индейцев, его можно выполнять вместе с квестами №4 и 5; за банданами же придется идти к пиратам, которые квестовыми ботами не являются.
Главная проблема этих квестов в том, что если Вы берете их у тренера парой, то и сдавать их надо парой: набрав 25 ожерелий, Вы не получите этот квест по второму разу до сдачи 25 бандан.

Квест№8. Ритуал туземцев.

Квест автоматически берётся при убийстве квестового бота. И задание приходит вам в виде сообщения следующего формата:

Здравствуй, боец. Думаю, ты уже сталкивался с племенами индейцев, населяющими наш остров. В последнее время они ведут себя особенно агрессивно, и недавно нам удалось выяснить, почему. Их верховный шаман, Уга-Уга, жаждет развязать войну и всячески подстрекает к этому туземных воинов. Однако, согласно верованиям индейцев, перед объявлением войны нужно совершить особенный ритуал, чтоб заручиться поддержкой духов. По словам пленного следопыта из племени Уги, до ритуала остался всего 1 день, и мы должны любыми средствами помешать ему совершиться.
За 24 часа ты должен убить 7 шаманов и самого Уга-Уга – тогда ритуал будет некому провести и, возможно, нам удастся предотвратить эту бессмысленную войну. Выполни задание в срок, и ты получишь 200 пиастров в знак нашей признательности. Если же опоздаешь… что ж, смерть шаманов, так или иначе, подорвёт дух врага, но твоя награда уменьшится вдвое.

Местоположение ботов:

Шаманы (9-10 апы) в 26-30, 27-30, 28-30, 28-27, 28-26, 27-26.

Уга-Уга (10-13 ап) - Скалистый берег (28-27).


Квест№9. Контрразведка.

Квест автоматически берётся при убийстве квестового бота. И задание приходит вам в виде сообщения следующего формата:

Доброго дня, боец. У меня к тебе поручение, за которое я готов заплатить. Жители острова обеспокоены агрессивным поведением местных индейцев, которые явно готовят нападение на Арройо. Их следопыты всюду суют свой нос, очевидно, высматривая удобное направление для атаки.
Ты должен помешать разведке врага – уничтожь 15 следопытов за 3 часа - прежде, чем они успеют изучить слабые места в обороне посёлка, и я заплачу тебе 120 пиастров. Если задача займёт больше времени, всё равно получишь 60 монет.

Местоположение ботов:
Следопыты (6-7 апы) в 26-31, 27-30, 28-29, 28-26, 27-26, 27-27.

Квест№10. Пиратский десант.

Квест автоматически берётся при убийстве квестового бота. И задание приходит вам в виде сообщения следующего формата:

Приветствую, тебя мореход! Готов испытать судьбу в схватке с пиратами? Десант таковых как раз высадился к востоку от Арройо, и поселенцам не помешала бы твоя помощь. Сможешь одолеть 6 абордажников и 12 пиратов за 24 часа, и твоя награда составит 160 пиастров. Если же не успеешь, получишь только 80 звонких монет. Торопись – нужно объяснить головорезам, что это наш остров.

***

Теперь, после выполнения всех вышеперечисленных квестов, Вы можете гордо именоваться «Кофейник» и смело отправляться основной город игры – в Ла Косту.
В Ла Косту Вас любезно отвезет на лодке ловец жемчуга Ян Ален. При себе необходимо иметь 50 пи - он потребует плату – соглашайтесь, здесь торг неуместен («Дороговато конечно, но что делать. Вот деньги»).
Имейте ввиду, что, покупая билет в Ла Косту, Вы покупаете билет в один конец. Обратно вернуться Вам поможет только регистрация нового персонажа.

P.S. В ЛаКосту теперь можно перебираться только с 10 апа. Переправляет всё тот же Ян Алан.

Также ввели ограничение по количеству боёв в Арройо. После 1000 проведенных боев жителя Арройо не выпустят за пределы города и поэтому ему необходимо отправиться в ЛаКосту.

Категория: От добровольных помошников | Добавил: portizanka (28.07.2009)
Просмотров: 2003 | Рейтинг: 4.7/7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гимн клана
Баннер Островов
Онлайн игра Острова
Минипрофиль
Четверг
21.08.2025
21:56

Сейчас на сайте
Где и сколько
Коментарии: 628
Фото: 48
Новости: 276
Загрузки: 2
Статьи: 5
Гостевая книга: 27
Тесты: 3
Форум:
Топиков: 190
Постов: 1886
Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz