Говорят интересно
Из истории названия "Адмиралтейство"
Категории раздела
От добровольных помошников [5]
Статьи из разных источников, способствующие комфортному процессу игры в островах...
Лента новостей
Праздники России
Возраст сайта
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 9155
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 3
Проверенных: 0
Личный состав: 14
Друзья клана: 30
Обычных юзеров: 9093
Из них
Парней: 9097
Девушек: 58
Остальные не определились
Поиск
Главная » Статьи » От добровольных помошников

Расскажем немного о раскачках

Некоторые мысли на тему типов персонажей и их обмундирований...

Итак, для начала хотелось бы вспомнить то, что написано в энциклопедии, хотелось бы, да не могу... Поэтому придется привести цитаты из оной.

1. Алебардист - Высокий атлет с алебардой внушает уважение своей силой, его удары с лёгкостью сминают любую защиту и часто проходят сквозь блоки.

Отличный выбор для тех, кто не страшится честного открытого боя, и не привык отступать перед лицом опасности, всегда противопоставляя ей крепость духа и тела.

Другими словами это силовой персонаж, направленный на убийство за максимально меньшее кол-во ударов. Этот факт есть его преимущество, но так же это является его недостатком, т.к. для этого типа персонажа очень важен параметр усталость. Стиль боя этого типа персонажей - удар+удар, при этом неважно в одну точку происходят удары или они разносятся по разным точкам. Именно этот стиль боя самый распространенный среди островитян, так же этот тип персонажей очень популярен на островах. Основные скилы Алебардиста - пробой блока, антикрит, анти уворот и безответный удар. Первый скил это основное оружие нападения Алебардиста т.к. он силовой персонаж и единственное что он может делать - это бить противника. Следующие два скила необходимы для защиты от ножевиков, а последний от мечников. Остальные же скилы можно вообще не прокачивать, т.к. например открытая рана срабатывает только при прохождении крита, а если антикрит будет повышен за счет этого параметра, тогда и криты проходить не будут. Контрудар алебардисту безсмысленен, т.к. алебардист практически не блочится, а контр удар срабатывает только при попадании в блок противником. Прочность блока также не особо нужна по приведенной ранее причине. Уворот при двойном ударе, как и крит, плохо срабатывают при данной тактике боя. Крит по желанию, но он требует по-моему ловкости большой чтоб чаще срабатывало, да и тактика боя для его лучшего срабатывания нужна другая. Открытая рана, как я говорил выше, срабатывает только при срабатывании крита, т.е. если крит маленький и срабатывает редко - она не нужна как класс.

По сатам все крайне просто, выставляется минимально необходимые значения выносливости, ловкости и удачи, причем, если не хватает нескольких единиц до следующего уровня ордена по одному из статов, лучше их добавить, т.к. это даст некоторое дополнительное преимущество перед противником. Сила же вгоняется до максимума в т.ч. и с помощью бижутерии, сила - основной параметр Алебардиста. Одним словом Алебардисту нужен максимальный урон за минимальное кол-во ударов.

2. Ножевик - Стремительный воин, предпочитающий незаметное и лёгкое оружие – такое как нож – громоздким военным образцам.

Ему не составляет труда уклоняться от самых сокрушительных ударов, а в ответ на грубую силу он продемонстрирует ловкость и знание уязвимых точек противника, обрушив на них серию смертоносных атак.

Другими словами этот персонаж как пьяный боцман в таверне, легко уворачивается и наносит двойной урон, оставляя своего противника истекать кровью. Ножевик - уворотчик, это нескромное утверждение позволяет с уверенностью говорить, что его основные скилы - крит, уворот, открытая рана. Но все это, как я уже говорил, срабатывает при особой тактике боя - блок+удар. Этот стиль боя очень экономно наращивает значение усталости, а так же заставляет дольше и чаще срабатывать основные скилы. В принципе, все остальные скилы пожеланию. Т.к. уворот должен дать неплохую защиту, а крит и открытая рана - это очень эффективное оружие нападения. Основной стат Ножевика - ловкость, так что подбор статов для ножевика такой же, как и для Алебардиста и Фехтовальщика с поправкой на то что Ловкость - основной параметр. В принципе хорошо прокаченный ножевик - смерть Алебардиста. А вот против Фехтовальщика... он должен очень хорошо угадывать блоки противника.

3. Фехтовальщик - Опытный фехтовальщик, для которого клинок его шпаги – такая же естественная часть тела, как рука или нога.

Мастер умного боя, выжидающий момент, когда противник откроется для атаки, чтобы одним молниеносным выпадом прекратить его тщетные попытки переиграть мечника. От атак такого бойца очень тяжело увернуться, а виртуозная защита клинка не позволяет подобраться к фехтовальщику достаточно близко для нанесения критического удара.

Как сказано в цитате, Фехтовальщик - персонаж тактик. И тактика его боя в выжидании когда противник будет ослаблен для удара или будет отдыхать для понижения усталости. Другими словами тактика боя этого типа персонажей - блок+блок и только когда противник ослаблен удар. Основные скилы - прочность блока, ответный удар, антикрит и антиуворот. Да, наверное, больше этому персу ничего не надо. Все остальное для этого персонажа аналогично вышеозвученным.

4. Универсал - Этот боец никогда не учился изящному владению клинком у маститых аристократов, его стиль – жестокая школа улиц портового города, дающая бесценные уроки тем, кто смог выжить в каменных джунглях. Не такой сильный, как закалённый армейской муштрой гвардеец - алебардист, не такой ловкий, как профессиональный убийца с кинжалом, не такой безупречный, как дворянин, не расстающийся с детства со шпагой, он, тем не менее, может быть опасней любого из них, сочетая в себе бойцовские качества каждого.

Да, это самый неудобный для прокачки персонаж, он должен уметь обращаться сразу и с ножами, и с клинками, и, если все правильно сделать, на малых апах может брать в руки алебарду, но это очень трудно достижимо. Честно говоря, без клана этому персонажу трудно развиваться. Вот, например таблица, для уровней универсала начиная с 18-го (без учета клана, медалей, обручального кольца):

Ап

Требуется статов

Сумма имеющихся статов

Необходимо статов универсалу

Ап универсала, на котором он сможет надеть полный комплект с кольцами

Сумма статов от колец

18

126

130

148

19

16

24

156

160

184

26

20

30

186

190

220

32

24

36

216

220

256

38

26

42

246

250

292

46

30

Тем самым мы видим, что на больших апах играть универсалом крайне сложно, но и в этом есть своя выгода. Во-первых, если брать два разных кольца (ловкость и удача) и распределить статы так чтоб при одевании колец всего хватало, тогда мы получим универсала, а если одно из колец поменять на аналогичное оставшемуся тогда мы получим уже ножевика или фехтовальщика, что может быть выгодно в разнообразных ситуациях. Но и это еще не все, если оба кольца поменять на кольца силы, тогда, если правильно сойдутся звезды, получается алебардист. К сожалению, в данный момент в бою переодеваться нельзя, но согласитесь, что это было бы крайне удобно для универсала, т.к. у него нет своей тактики боя, универсал должен подстраиваться под противника, с которым ему приходится бороться и использовать одну из выше приведенных тактик, так он еще и оружие бы одевал под найденную тактику боя. Можно было бы рассчитать таблицу в которой были бы отражены наиболее оптимальные значения всех статов, но делать мне это лень, так что включайте голову и думайте сами.

Итого: В этой статейке рассказано кто из персонажей какую тактику боя использует, естественно это при условии "классического" персонажа. Кстати, клан и обручальные кольца - это неплохое подспорье для любого типа персонажей, они позволяют более гибко раскидывать статы и получать большие значения скилов.

Прислал Аноним, выложил Nindzya

Если данная статья вам помогла, чтож, не зря выкладывали, если вы видите тут неточности, отправьте мне в личку, исправим.

Категория: От добровольных помошников | Добавил: NinDzya (19.06.2009)
Просмотров: 3344 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/18 |
Всего комментариев: 3
3 Модус  
0
интересно, но ни фига не понял wacko

2 Кошшшошка  
3
Мое ИМХО: для алебардиста важны в первую очередь: урон, крит, уворот.
Урон и крит - именно потому, что алебардист должен максимально быстро вынести противника, не дав ему воспользоваться бонусами своей тактики.
Уворот - чтобы ножевик не стал смертью алебардиста слишком быстро ))). Сюда же можно было бы и антиуворот добавить, но и так слишком много "самых нужных статов")))

Второстепенные статы: антикрит, антиуворот, пробой блока. (Думаю, понятно, почему)
Все остальное - не нужно абсолютно.

Про ножевика согласна. Уворот, крит, открытая рана.

Напомню, что у ножевика есть бонус: открытая рана не только уменьшает здоровье, но также снижает параметры «антиуворот» и «восстановление сил» на 30% в течение 3-х ходов.
Эффект от нескольких ран суммируется, что делает ножевика особенно опасным противником. (Это было в ноябрьских новостях 2008г)

Про мечника и универсала ничего не скажу - почти не играла ими - они мне не нравятся...


1 ROBIBEX  
1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гимн клана
Баннер Островов
Онлайн игра Острова
Минипрофиль
Четверг
21.08.2025
21:56

Сейчас на сайте
Где и сколько
Коментарии: 628
Фото: 48
Новости: 276
Загрузки: 2
Статьи: 5
Гостевая книга: 27
Тесты: 3
Форум:
Топиков: 190
Постов: 1886
Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz